История создания кассового аппарата Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, платежных терминалов, таксометров, торгового, банковского и офисного оборудования ККТ сервис
RSS новости
На главную
Карта сайта
E-mail
381195605 Обслуживание ККТ
Ольга [678-530-853] 478977704 Продажа оборудования
Ольга [697-180-117]
Поиск по сайту: 
 
 
   Ищем: "и" "или"

Курсы валют: 
· USD ЦБ РФ - 58,12901 P

· EUR ЦБ РФ - 69,76641 P

   · Сайт ЦБ РФ

Отправить SMS:

Отправить SMS МегафонМегафонСервис-Гид
Отправить SMS МТСМТСИнтернет-Помощник
Отправить SMS БилайнБилайнМой Билайн
Отправить SMS Скай ЛинкСкай ЛинкСкай Пойнт

Вы заметили ОШИБКУ ?
1. Выделите ее мышью
2. Нажмите Ctrl+Enter
Ошибка будет отправлена редактору

Система Orphus

Понравился материал сайта - поделись с друзьями!

Время формирования страницы:
0.377 сек.

Пользователей на сайте:
139 чел.

Количество посетителей: Количество посетителей

История создания кассового аппарата от Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники "ККТ сервис ЦТО"

История создания кассового аппарата

13 июля 1875 года Дэвид Браун получил патент на «аппарат для транспортировки товаров, наличных денег и прочих мелких грузов». С этого момента началась эра автоматизации и учета розничных операций. Эта простая система надолго прижилась в магазинах Старого и Нового света, превратившись в такой же ностальгический символ эпохи, каким для советских людей стал, например, автомат с газировкой.

Развитие мегаполисов существенно изменило модель и стиль розничной торговли. В небольших лавочках европейских и американских городов хозяин магазина, как правило, являвшийся и продавцом, знал всех своих клиентов по имени, отпускал товары в кредит, который гасился в конце месяца, и вообще был приятелем и хорошим собеседником, а его предприятие являлось основным источником местных сплетен и новостей. В большом универмаге большого города такая идиллическая картина не могла существовать: клиенты требовали повышенного внимания, деньги — учета, а продавцы — контроля. Аппарат Дэвида Брауна как раз и был создан для осуществления контроля над всеми расчетами в магазине.

Система представляла собой корзинки, подвешенные к веревочной карусели. Продавец-консультант, как его назвали бы теперь, приняв от клиента деньги за товар, отправлял их в корзинке кассиру, который возвращал назад сдачу и товарный чек. В крупном универмаге кассир сидел в центре «паутины», по нитям которой к нему стекалась наличность из разных отделов. Первый опыт внедрения системы, осуществленный в крупнейшем мебельном магазине в Массачусетсе в 1879 году, привел к существенному увеличению объемов продаж, сокращению времени на проведение торговой операции и улучшению контроля за движением средств и остатка товара на складе. Лучшей рекламы и не требовалось — система Брауна стала востребованной всеми крупными магазинами, и заказы посыпались со всех концов США, а позже и Европы.

Вильям Лэмсон, владелец того самого мебельного магазина, купил права на изобретение Дэвида Брауна и в 1882 году создал компанию Lamson Cash Railway Company. Система была столь надежна и неприхотлива, что исправно работала долгие годы: в универмаге Лоунса в Нью-Йорке она верой и правдой прослужила целых сто лет без единого дня простоя до самого закрытия магазина в октябре 1995 года. Ее техническое обслуживание и устранение поломок занимало считаные минуты и выполнялось любым сотрудником магазина с помощью отвертки и пассатижей. Разработки новых версий системы шли постоянно: в начале XX века компания представила скоростные варианты на основе пневматической трубы либо, в версии попроще, на основе катапульты из эластичного материала. Однако самый первый вариант все равно оставался наиболее востребованным.

Изобретенный в 1884 году братьями Ритти кассовый аппарат занял свое законное место в центре инфраструктуры магазина с системой Лэмсона. Он позволял кассиру не только быстрее и правильнее произвести расчет, но и обладал функцией, из-за которой налоговые органы впоследствии сделали его обязательным во всех розничных точках: он сохранял в памяти информацию обо всех платежах. Однако именно кассовый аппарат и стал причиной гибели простого и надежного изобретения Брауна — его возможностей оказалось достаточно, чтобы заменить собой громоздкую систему. В 1950 году компания Лэмсона прекратила производство, однако еще несколько десятилетий многие магазины продолжали пользоваться этим устройством, которое долгие годы было основной частью торговых предприятий по обе стороны Атлантики.

Вернуться назад Вернуться назад

Наши услуги и цены на кассовые аппараты и торговое оборудование (прайс лист):
(пожалуйста выберите раздел!)
 

Контактная информация ККТ сервис ЦТО
Rambler's Top100 УЛИТКА - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Google PageRank Checker Powered by  MyPagerank.Net Яндекс цитирования
Мои офертыОферта на Портале Поставщиков Яндекс.Метрика
© 2005-2016 "ККТ сервис", все права защищены. Официальный сайт ЦТО
При использовании материалов сайта указание источника ККТ сервис ЦТО и гиперссылка на http://www.kkt-s.ru/ обязательны.
Cайт предназначен для читателей старше 18 лет.

Е-mail: postmaster@kkt-s.ru

Бизнес партнеры

Tag:
История, создания, кассового, аппарата
кассовый аппарат фискальный регистратор банковский платежный терминал ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ ЕГАИС платежный терминал pos-терминал весы весы OHAUS таксометр сканер принтер штрихкода терминал сбора данных дисплей покупателя денежный ящик обслуживание/ремонт кассового аппарата детектор валюты счетчик-сортировщик банкнот / монет торговое оборудование чековая лента бухгалтерские и аудиторские услуги монетница шредер брошюратор/переплетчик/резак ламинатор ростомер весы детские весы медицинские калипер/динамометр картриджи сушилки и фены дозаторы для мыла, полотенец и туалетной бумаги контейнеры для мусора Светодиодные светильники Решение проблемы 29 февраля 2016 года
ККТ сервис ЦТО предлагает торговое оборудование: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, POS-терминалы, весы - продажа, техническое обслуживание и ремонт, регистрация в ИФНС © ККТ сервис ЦТО
Москва, Холодильный пер. д.3/1, офис 3401
Контактные телефоны:
(495) 955-27-59,
(495) 955-28-29